Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Расписание занятий: Понедельник - Среда 18:30
Абонемент 8 занятий для СП 4000 (Без скидки 4400)
При покупке через СП - первое занятие бесплатно!
Курс "Психоэмоциональное развитие"
Ребенок в дошкольном возрасте проходит путь от "Я сам", от отделения от взрослого к самосознанию, к открытию своей внутренней жизни, связанной с внешней деятельностью.
Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка.
Задачи программы:
Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
Развитие волевой сферы - произвольности и психических процессов, само регуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
Развитие личностной сферы - формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
Развитие интеллектуальной сферы - развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
Формирование позитивной мотивации к обучению.
Развитие познавательных и психических процессов - восприятия, памяти, внимания, воображения.
Содержание программы строится на идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В.В. Давыдова, с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития.
Занятия проводит опытный психолог-дефектолог - Балахонская Надежда Александровна